Локальные сети персональных компьютеров. Работа с сервером Novell NetWare


Листинг 28



Листинг 28

Посылка сообщения станциям // Файл msgsend\msgsend.cpp // // (C) A. Frolov, 1993 // =================================================== #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #define WORD unsigned int #define BYTE unsigned char typedef struct { char serverName[48]; BYTE netwareVersion; BYTE netwareSubVersion; WORD maxConnectionsSupported; WORD connectionsInUse; WORD maxVolumesSupported; BYTE revisionLevel; BYTE SFTLevel; BYTE TTSLevel; WORD peakConnectionsUsed; BYTE accountingVersion; BYTE VAPversion; BYTE queingVersion; BYTE printServerVersion; BYTE virtualConsoleVersion; BYTE securityRestrictionLevel; BYTE internetBridgeSupport; } FILE_SERV_INFO; extern "C" int GetNetWareShellVersion(char *,char *, char *); extern "C" int BroadcastToConsole(char *); extern "C" int SendBroadcastMessage(char*, WORD*, BYTE*, WORD); extern "C" int LogNetworkMessage(char*); extern "C" void GetServerInformation(int, FILE_SERV_INFO*); extern "C" int GetConnectionInformation(WORD, char *, WORD *, long *, BYTE *); void main(int argc, char *argv[]) { char MajorVersion=0; char MinorVersion=0; char Revision=0; long ObjectID; char ObjectName[48]; WORD ObjectType; BYTE LoginTime; FILE_SERV_INFO ServerInfo; int MaxUsers; WORD ConnectionList[250]; BYTE ResultList[250]; WORD ConnectionCount; printf("\n*MSGSEND* (C) Frolov A., 1993\n"); if(argc < 2) { printf("Введите сообщение в качестве параметра\n"); return; } // Проверяем присутствие сетевой оболочки asm push si GetNetWareShellVersion(&MajorVersion, &MinorVersion, &Revision); asm pop si if(MajorVersion == 0) { printf("\nОболочка NetWare не загружена\n"); return; } // Выводим сообщение на консоль файл-сервера и // записываем его в журнал BroadcastToConsole("*MSGSEND* (C) Frolov A., 1993"); LogNetworkMessage("*MSGSEND* (C) Frolov A., 1993"); // Получаем информацию о сервере. Нас интересует // в первую очередь максимальное количество пользователей, // которые могут подключиться к файл-серверу GetServerInformation(sizeof(ServerInfo), &ServerInfo); // Запоминаем максимальное количество пользователей MaxUsers = ServerInfo.maxConnectionsSupported; printf("Сервер %s, версия на %d пользователей\n", ServerInfo.serverName, MaxUsers); // Цикл посылки сообщений. Подсчитываем количество используемых // каналов и для каждого канала заполняем массив ConnectionList[] printf("\nСообщение посылается пользователям:\n"); ConnectionCount = 0; for(int i=1, j=0; i <= MaxUsers; i++) { // Получаем информацию о канале GetConnectionInformation(i, ObjectName, &ObjectType, &ObjectID, &LoginTime); // Если есть имя объекта, выводим его на экран if(ObjectName[0] != '\0') { printf("%s\n", ObjectName); // Записываем номер канала в массив ConnectionList[j++] = i; ConnectionCount += 1; } } // Посылаем сообщение обнаруженным пользователям SendBroadcastMessage(argv[1], ConnectionList, ResultList, ConnectionCount); }







Начало  Назад  Вперед